среда, 21 сентября 2011 г.

Чика из Перми: «Мы стебем тусовщиц»

Автор фото: предоставлены героями материала
Корреспондент разыскал девушку, о которой говорит сейчас вся клубная тусовка России
Корреспондент портала  разыскал девушку, о которой говорит сейчас вся клубная тусовка России. Это вокалистка проекта «Чика из Перми». На встречу Анна пришла не одна, а с Артемом — автором музыки, которую теперь знают все.
 Анна Куклина и Артем Трухтанов рассказали о том, зачем и для кого придуман этот проект и кто же она эта «Чика из Перми».
«Была идея поприкалываться»
Расскажи, как ты вообще решила заниматься музыкой?
Анна:
- Кажется, лет в 14. Были тогда Tatu и другая музыка… Захотелось свое что-то в музыке сказать, петь захотелось. Были раньше проекты, с живой музыкой и совершенно другим стилем. Я пела панк-рок.
Потом появилась «Чика из Перми». Расскажите, кто работает над этим проектом сейчас?
Анна:
- Раньше с нами был Арсен Абдулов, он писал тексты, Артем – музыку, я пела.
Артем:
- Арсен сейчас занимается своим творчеством, Welcome to the Perm city видели? Его тянет в R’n’B, красивые картинки, пафос пермский.
Анна:
- У нас же изначально идея была поприкалываться над молодежью, над тем, что происходит в клубах с девушками.
Внимание! В видео используется ненормативная лексика
У Чики есть реальный прототип из пермской тусовки
То есть, как Сява, но для другой аудитории?
Анна:
- Я бы так не говорила, Сява – одно, мы – другое.
Артем:
- На самом деле, проект был на 70% срисован с одной персоны, в Перми ее много людей знает. Прототип Чики тоже бухает, тусит по клубам, у нее друзья-геи есть. За основу мы взяли ее образ и добавили жестких грехов, чревоугодие и так далее.
Анна:
- Можно сказать, что мы раздули из мухи слона, добавив к образу реально существующей девушки различных деталей, пороков.
А идея Чики кому первому в голову пришла?
Артем:
- Идея была моя. Я  рассказал о ней Арсену, он долго не соглашался. У нас тогда был свой музыкальный проект, пытались писать что-то позитивное, не стебное, что-то серьезное.
Анна:
- Началось все с того, что мы написали гимн для нашего ресторана.
Артем:
- И этот трек я показал Арсену, предложил Аню в солистки. Чику мы называем «девочка, которую ударили мороженкой в голову», то есть абсолютно пробитая. Никому не нужно было то, чем занимались по отдельности Аня и я с Арсеном. А Чика, проект со стебом, выстрелила. Первым клипом был «Брандо», вторым «Роллы».
Анна:
- В «Роллах» мы изобразили тот контингент людей, которые ходят в суши-бары. Это девушки, с нарощенным всем, что можно нарастить.
Артем:
- «Роллы» позиционировали мы как некую феминистскую тему. Тем девушкам в клипе не нужны сами мужчины, им нужны роллы. И за роллы они готовы отдаться любому. Текст песни «Я каждый день бухаю» принадлежит вообще не нам. Его изначально написал друг Noize MC. Он увидел наши первые видео в интернете, ему понравилось. Мы написали музыку на его текст, сняли клип, клип снова выстрелил.
Люди не поменяются от просмотра видеоклипов «Чики»
В чем цель проекта «Чика из Перми»? Это критика праздного образа жизни?
Анна:
- Это даже не критика, это как щенка ткнуть носом туда, где он нагадил, что это не хорошо.
Артем:
- Я не хочу ничего ни до кого донести. Люди не меняются от нескольких клипов, каким человек был, таким он и останется. Мы просто показываем то, что есть. Некоторых, когда они смотрят вот в это зеркало, это сильно задевает. Меня как зрителя наши клипы не торкают, потому что я себя в «Чике из Перми» узнаю довольно редко. Я иногда перепиваю, но кокаин не нюхаю, в туалетах никого не трахаю.
Анна:
- Самое смешное, что есть люди, которые воспринимают это всерьез, считают, что мы такие, мы так живем, что для нас это нормально. Начинают возмущаться, как мы так можем и чему мы учим детей. Думают, что молодежь такая, какая есть. На самом деле, мы не учим этому.
Артем:
- А самая маразматическая точка зрения – нас финансирует какое-то правительство, ЦРУ, мы партизаны, которые хотят развратить, споить, снаркоманить Россию.
«Я работаю в ресторане официанткой, а клиенты смотрят наши клипы»
Анна:
- Бывают интересные ситуации, когда я работаю в ресторане, обслуживаю столики, а за ними сидят люди и смотрят на телефонах клипы «Чики из Перми». Когда проект только начинался, я услышала, как посетители обсуждают наше видео: «Смотри, как клево! Вот они отжигают! Вот как надо отдыхать!» Я опешила. Они  действительно думают, что это всерьез? Часто нас обвиняют в том, что мы до того докатились, зажрались, что уже клипы снимаем про себя и свою жизнь. Однако это не так, я официантка, Артем – фрилансер, у нас нет миллионов, которые мы, якобы, вкладываем в проект.
Артем:
- На самом деле, мы дети рабочих, пионеры, по сути. У нас нет богатых родителей, хоть и есть, конечно, знакомые в тусовке. Машин и квартир своих тоже нет. И для имитации кокаина мы использовали 2 кг муки. На съемках мы не пьем принципиально. Главное – работа, алкоголь после. И если в клипе кто-то «отъезжает», то это результат талантливой актерской игры.
Анна:
- Был смешной случай. На НТВ была программа «Блатные детки». Я работаю, бегаю по залу в ресторане, мне звонит мой стажер и сообщает, что наши клипы на НТВ показывают. Я смотрю: на нарезки клипов наложен голос комментатора. Он вещает: «Они проматывают родительское состояние за ночь! Они ложатся спать утром, чтобы дать России спокойно работать». Я смотрю и думаю, у меня папа газолист, а мама работает на заводе… Как снимаются наши клипы? Мы приезжаем к знакомым в студию, пишем там голос, через неделю к Артему приходит вдохновение, он пишет музыку. Потом едем к знакомым, снимаем видео на зеркальную фотокамеру и выкладываем клип в Интернет.
Довольны ли вы достигнутыми результатами проекта?
Артем:
- Я уже сейчас доволен тем, что получилось. Благодаря проекту я познакомился со многими людьми. А славы и публичности я никогда не хотел.
Анна:
- Когда я только устроилась официанткой, у нас был тренинг. Нас спросили о цели в жизни. Я написала, что хочу быть рок-звездой. Надо мной посмеялись тогда, мол, все с тобой, деточка, понятно, удачи тебе.
Вы выступаете в клубах? Зарабатываете ли деньги проектом?
Анна:
- У нас было одно выступление в клубе. Но солисткой на нем была другая девушка (которая снялась почти во всех клипах, - прим. авт.). Она внешне больше подходила под образ «Чики из Перми», она более «тусовый» человек, чем я. У меня интерес к клубам пропал лет в 18. Но нас не устроил ее голос, ее подача, а это крайне важная составляющая сценического образа.
Артем Трухтанов Артем Трухтанов
Через неделю музыкальному проекту «Чика из Перми» исполнится ровно год. За этот короткий период времени ребята успели завоевать бешеную популярность в Сети и в клубной тусовке. Их видеоролики собирают десятки тысяч просмотров и бурю самых полярных комментариев. Но это говорит лишь о том, что песни о похождениях клубной девочки слушают! «Лучшие мои подруги –это пи**ы», «У меня длинный хайер, я каждый день бухаю», «Я мама сдохну в тридцать» - эти тексты песен «Чики» теперь знают наизусть многие, но вроде бы в них больше стеба и веселья, чем чего-то разрушительного. Однако последний ролик, который выложили в Интернет авторы стал самым скандальным – «Моя религия». Семь смертных грехов, фигура антихриста, образ Иисуса в клубе, нимб из сигаретного дыма – все это визуальные образы авторы сознательно обнулили в клипе, чтобы показать внутренние проблемы молодежи, прожигающей жизнь. Именно последняя работа «Чики» стала серьезной заявкой на манифест зрелой сознательной молодежи против прожигания жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий